
Ролевая литературная игра по вымышленному средневековому миру, с крошечным элементом фэнтази, богатым фольклором и неисчерпаемыми возможностями для отыгрыша самых разнообразных историй, интриг и приключений |
| | Автор | Сообщение | Admin Злобный демиург Репутация : 447 Очки : 719 Здоровье:
   (80/80) | Ср Июн 15 2016, 00:16 | Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3) | |
| - Что это за мир?:
-
Кэйранд - авторский мир, собирательный по образу Британии 11-13 веков, а также по нескольким излюбленным мирам. Любители Ведьмака и ПЛиО найдут здесь много привычных аспектов. Уровень культуры, быта, технологий, развития армии и прочее - описаны в мат.части, и границы их определяются логикой и здравым смыслом. При возникновении вопросов - допустимо ли то или иное, администрация охотно ответит на вопросы, а также оставляем за собой право поправить игрока, допустившего в отыгрыше анахронизм.
*** - Какова скорость игры на проекте?:
-
Приветствуется и поддерживается активная игра. Верхних пределов скорости не существует, средним уровнем считаем один пост в два-три дня. Реал никто не отменял, и относимся ко многому с пониманием, форсмажоры бывают у всех, и подождать, в случае чего, никто не откажется, особенно если игрок достаточно корректен, чтобы предупредить партнера о своем лоу.
*** - Актуальны ли заявки на персонажей в разделе "Ждем в игру"?:
-
Актуальны. Занятые или более неактуальные роли переносятся в архив.
*** - Допустимы ли авторские персонажи?:
-
Допустимы, при предварительном согласовании с администрацией на предмет соответствия этого персонажа окружающему миру и перспектив полноценного встраивания его в игру
*** - Можно ли мне создавать свою линию развития персонажа, его жизнь и похождения?:
-
Можно и нужно. Сюжет игры и строится из множества таких вот "личных веток", переплетенных в единое повествование. Собственные идеи приветствуются, однако согласование с администрацией в любом случае обязательно. А поскольку персонажи не живут под стеклянным колпаком изолированно, администрация может дополнительно подбрасывать вам и свои идеи и сюжеты, коими внешний мир и история других персонажей может влиять на ваших. Чем больше веток на дереве - тем красивее крона.
*** - Мы бы хотели отыграть пару/романтическую линию/супругов и пр. Возможно ли это сделать?:
-
Возможно все. Намеренно мешать или запрещать вам любить друг друга никто не станет. Однако, следует учесть, что персонажи (даже парные) - живые люди, обитающие среди других живых людей, в мире, который воздействует на своих обитателей самым разным образом. Полностью изолированной в своих отношениях "только мы и никого больше" может быть пара, живущая в избушке где-нибудь в горах. В прочих случаях обоим придется контактировать с другими игроками, и, как знать, не ввяжется ли Он в какой-либо заговор, который разлучит его с любимой, или не встретит ли Она прекрасного незнакомца с которым сбежит от своего благоверного. Играем, господа, играем и смотрим куда игра выведет. Вопли "мы запланировали совсем другое" в то время как действия персонажей привели к иному результату - к рассмотрению приниматься не будут.
*** - Существуют ли в этом мире иные расы?:
-
В нашем мире живет ограниченная популяция драконов. Однако, живут они очень изолированно и всеми силами таятся от людей. В мире ходит множество слухов и легенд, преданий и баллад, однако, лишь несколько человек во всем мире с точностью знают об том, что драконы все еще существуют. По большинству персонажи могут верить в легенды о драконах - как верили в самые завиральные байки жители реального исторического средневековья, а могут и не верить. Чтобы достоверно знать о том, что драконы существуют вы должны узнать об этом в игре, путем отыгрышей. Также, существует множество легенд о файри, русалках, горных троллях, лепреконах, но это всего лишь легенды, элементы фольклора и человеческой веры и фантазии. Хотя, мало ли, может кому-то спьяну и померещится русалочий хвост, плеснувший по воде в лунную ночь, кто знает.
*** - Хочу создать дракона.:
-
На персонажей-драконов действует админское ограничение. Дракон-априори манч. Даже в человеческом облике - во много раз сильнее обычного человека, красные в огне не горят, белые в воде не тонут, а в драконьем облике людям и вовсе дракону противопоставить нечего. Вместе с тем, у них есть и свои слабые места и ограничения, которые необходимо соблюдать. Отметим, драконы существуют не для самоутверждения игроков, осознанием того что "круче-только боги", а для собственной линии игры, и поддержания баланса человеческого общества. Поэтому персонажи-драконы дозволяются только тем игрокам, которые уже зарекомендовали себя как умеющие соблюдать баланс, не упиваться собственной крутостью и не перегибать палку. К отыгрышам драконов предъявляются самые высокие требования, поэтому, для начала, рекомендуется взять обычного персонажа. По результатам вашей игры и неигрового общения администрацией будут сделаны выводы о том, можно ли доверить вам столь непростую роль
*** - Существует ли в этом мире магия?:
-
Нет. Существуют ритуалы, предсказания, средневековое знахарство и ведьмовство, каким он было и есть в РЕАЛЬНОМ мире. Более подробно изложено в матчасти, прочтение которой обязательно. Чародеев, магов и волшебников в мире нет.
*** - Возможно ли реализовать на вашем проекте персонажа/сюжет из какого-либо худ. произведения (книга, фильм, сериал и пр.)?:
-
Этот мир соткан из кусочков разных миров, и появление здесь Геральтов и Тирионов Ланнистеров во плоти - запрещено. Однако, если есть желание отыграть полюбившегося героя в реалиях нашего мира, то можете создать персонажа, и прописать ему (в пределах логики и игрового мира) похожие характеристики. А уж что с ним станется потом, после того как вы его "запустите в плавание" на просторах Кэйранда - заранее неизвестно, потому что сюжет реализуется и видоизменяется по ходу отыгрышей. И, возможно, новое развитие персонажа покажется куда более интересным, чем каноническое
*** - Существуют ли ограничения на прием?:
-
Существуют, и расписаны ЗДЕСЬ. Также, в случае категорического несоответствия миру, неизлечимого дятлизма, хронической вопиющей безграмотности, неумения мыслить и конфликтности игрока - администрация оставляет за собой право попросить такого игрока на выход.
*** - Возможно ли создание нескольких персонажей?:
-
Возможно, при условии того что вы справляетесь с первым персонажем, и с согласия администрации. Вам могут разрешить и второго, и пятого, и десятого персонажа - при условии, что темп и качество игры от этого не пострадают. Если же вы не справляетесь даже с одним, то вопрос снимается сам собой. Рассчитываем свои силы и читаем ПРАВИЛА ИГРЫ где подробно освещен этот вопрос.
|
| | | Admin Злобный демиург Репутация : 447 Очки : 719 Здоровье:
   (80/80) | Сб Июл 09 2016, 01:14 | Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3) | |
| FAQ по не-игровым вопросам *** Поскольку платформа отличается от большинства, привычных ролевикам - здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пользованию форумом ***
- Не могу зарегистрироваться на форуме!:
-
Почта с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - относится к форумам 2х2 весьма легкомысленно, вам может не прийти письмо со ссылкой активации. Поэтому в целях профилактики возможность регистрации с этих ящиков заблокирована. Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
*** - Что такое очки, и как они начисляются:
-
Очки персонажа - начисляются автоматически за каждый пост или тему на игровом или административном поле (флуд, разумеется, не учитывается). Очки персонажа можно расходовать на подарки в профиль другим персонажам.
*** - Что такое репутация, и как она начисляется:
-
Репутация персонажа - есть отражение того, как воспринимается окружающими то, что он пишет. Начисляется (или же понижается) репутация любого персонажа - другими игроками. Этой цели служат полезные кнопочки плюс и минус в верхнем левом углу окошка каждого поста.  Каждый игрок может "плюсануть" пост другого игрока лишь один раз. Результат вашей отметки будет зачислен немедленно, однако отобразится в рейтинге сообщения только после обновления страницы. Это сделано для того, чтобы при чтении и оценивании нескольких сообщений в теме, не приходилось любоваться на окошко "ваш голос учтен" после каждого оценивания и, соответственно жать "вернуться" чтобы продолжить чтение. К сожалению, на данный момент невозможно внесение комментариев, попутно с оценкой того или иного поста. Разработчики платформы обещают когда-нибудь внести это дополнение. А нам, тем временем, не следует забывать о том, что авторское тщеславие - хрупкая штука, и наибольшей радостью каждого автора является осознание того - что его читают. Поэтому, если хотите что-то сказать, прокомментировать, выразить восторг или отругать - не стесняйтесь пользоваться темой БЛАГОДАРНОСТИ И КОММЕНТАРИИ
*** - Что такое "Спасибо" и с чем его едят.:
-
Кнопка "Спасибо" над каждым постом в теме, видна лишь тому, кто создавал тему. Создатель темы может, таким образом, отметить самый лучший, на его взгляд, пост в этой теме, тем самым подняв репутацию написавшего на 3 очка сразу. Кнопка "Спасибо" одноразовая в пределах одной темы. После того как "спасибо" какому-либо посту сказано, кнопка гаснет
***
- Как создать новую тему?:
-
*** - Как подписаться на тему и получать оповещения об ответе. :
-
*** - Как перескакивать с одного раздела в другой не возвращаясь в меню. :
-
*** - Где находятся "Активные темы?":
-
*** - Для чего нужен тулбар?":
-
Для дополнительных плюшек 
*** - Чем отличается быстрый ответ от расширенного, и где их обоих искать?":
-
Отличаются набором плюшек и возможными функциями. Для простого ответа на тему достаточно формы быстрого ответа.  Для создания опроса-голосования, броска кубиков и некоторых других функций нужно отвечать в расширенной форме, а для этого нажать вот тут. 
|
| | | Admin Злобный демиург Репутация : 447 Очки : 719 Здоровье:
   (80/80) | Чт Дек 01 2016, 03:07 | Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3) | |
| FAQ по не-игровым вопросам (продолжение) *** Поскольку платформа отличается от большинства, привычных ролевикам - здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пользованию форумом - 1. Что такое сообщения в профиле пользователя.:
-
На платформе Майбба существует возможность, поставив плюс за тот или иной пост, написать там же комментарий - за что, собственно этот плюс поставлен, иногда выразить свои комментарии, восторги или сожаления. На платформе 2х2 способ имеется несколько иной способ, который предоставлялет как комментирующему, так и получателю - гораздо больше возможностей.
- 2. Как отправить сообщение в профиль пользователя.:
-
а) Открываем "профиль персонажа"  б) Жмем вкладку "Сообщения пользователей в профиле".  в) Видим все, что было написано до нас, и жмем кнопку "написать сообщение"  г) Пишем наше сообщение (не забываем заполнить поле "тема" з.ы. сюда советую вставить отсылку ко времени или эпизоду, который комментируем), и жмем "Отправить".  д) Любуемся на результат. 
- 3. Комментарий в профиле - он навсегда? А что, если мне он не понравился?:
-
На этот случай хозяину профиля предоставляется возможность - оставить ли повешенные на него комментарии на всеобщее обозрение, спрятать их лишь для личного пользования, или удалить вовсе. В своем профиле, в соответствующей вкладке "Сообщения в профиле пользователя", мы находим волшебные функции "Скрыть" и "Удалить".  Функция "Скрыть" отправляет повешенный в профиле комментарий - в архив ваших ЛС, в папку Сохраненные. (операция обратима, и спрятанный коммент всегда можно вернуть на прежнее место) Функция "Удалить" удаляет неугодный комментарий окончательно. Более того, имеется возможность извлечь из архива сохраненных ЛС любую цитату любого из ваших партнеров по переписке, и повесить ее в свой профиль, если есть желание.
- 4. А у меня в профиле ни одного комментария!:
-
Проверьте ваши настройки. Профиль => Личные настройки, проверьте, чтобы была разрешение на оставление комментариев было включено.  З.Ы. Будут ли пользоваться ваши партнеры функцией "сообщений на стене" - это неизвестно, но всем участникам проекта большая просьба держать свой профиль открытым для возможности повесить на него комментарий. В случае если чей-либо коммент покажется вам неуместным, или же слишком личным - любой из вас всегда может его спрятать или удалить вовсе, но запрещать партнерам даже саму возможность выражать свои мысли, хвалить, шутить или комментировать - не очень корректно. |
| | | Admin Злобный демиург Репутация : 447 Очки : 719 Здоровье:
   (80/80) | Чт Янв 12 2017, 15:47 | Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3) | |
| FAQ по не-игровым вопросам (продолжение) *** Поскольку платформа отличается от большинства, привычных ролевикам - здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пользованию форумом КУБИКИ (Дайсы) как они есть. - 1. Что такое кубики, и с чем их едят:
-
Кубики (дайсы) это независимое средство выбора, применяемое в ситуациях, не допускающих возникновения споров. Кубики не зависят ни от воли игроков, ни от желаний админа, и являются выражением игровой судьбы. Назначение кубиков задается ГМ-ом, заранее оглашающим, к чему приведет тот или иной результат, либо двусторонней договоренностью игроков, как во всем известном способе выносить решения посредством бросания монетки.. Результат броска кубиков не может быть оспорен ни игроками, ни администрацией.
- 2. Как бросать кубик:
-
1. Кубик бросается только в "Расширенном варианте ответа". То бишь, для того, чтобы написать пост, в котором будет брошен кубик, игрок должен войти в Расширенную форму ответа, путем нажатия на кнопку "Ответить". 2. Открывается форма "Развернутого ответа", в которой игрок пишет свой пост, после чего обращает внимание на панель дайсов под формой ввода текста. (отмечена эллипсом) 3. Собственно выброс кубиков В окошке "Выброс кубиков" - выбираем тот вид кубиков, который будем бросать. Имеется несколько видов кубиков, бросаемых в зависимости от ситуации. Если отыгрыш ведется при участии ГМ, то именно ГМ указывает требуемый вид кубика. Здесь же указываем количество бросков именно этим кубиком На плюсик рядом с количеством бросков жмем ТОЛЬКО в том случае, если за один ход требуется бросить несколько кубиков РАЗНЫХ видов (например, в случае боевки, об этом см. ниже) 4. После того как выбрали вид кубика, и количество бросков, убеждаемся в том, что наш пост в порядке, и жмем кнопку ОТПРАВИТЬ. 5. Результат появится незамедлительно, вот в таком виде. Вздыхаем с облегчением, или же материмся - это уж как кому повезет. Дело сделано, кубик брошен.
|
| | | Admin Злобный демиург Репутация : 447 Очки : 719 Здоровье:
   (80/80) | Пт Янв 13 2017, 02:24 | Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 7) | |
| FAQ по боевке *** Поскольку платформа отличается от большинства, привычных ролевикам - здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пользованию форумом *** Средние века немыслимы без сражений, драк и поединков. Поскольку, формат текстовой игры не позволяет использовать классические каноны D&D, с учетом всех возможных бонусов на силу, крепость брони, ловкость персонажей, и прочие плюшки, поэтому игрокам предлагается на выбор два способа ведения поединков. 1. Договорной бой. Весьма не уважаем ролевиками со стажем, однако же, в зависимости от ситуации, когда оба противника желают одного и того же исхода боя, поскольку это необходимо для осуществления дальнейших задумок их обоих, допускается текстовое описание боя, с описанием же победы или поражения в зависимости от предварительной договоренности. О такой договоренности необходимо предварительно ставить в известность администрацию, во-первых, чтобы избежать ненужного, в таких случаев, вмешательства ГМ, а во-вторых, в целях профилактики тех нередких случаев, когда один из участников, невзирая на предварительную договоренность внезапно меняет мнение и извлекает из некоей части тела некие претензии. 2. Бой с применением кубиков.Бой непременно происходит в присутствии ГМ, в соответствии с основными правилами D&D о шестисекундном раунде, и возможных действиях в рамках одного раунда. Поскольку текстовый движок не позволяет учитывать физический статус, броню, и ловкость персонажей, в исключительных случаях (к примеру, если один из сражающихся имеет ранг "легендарного бойца" выданный при создании персонажа администрацией, в силу особых умений последнего, обусловленных его воспитанием, жизнью и родом занятий) -ГМ имеет право начислить бонус к атаке такому персонажу. Соглашаясь на бой с кубиками, оба противника, таким образом, соглашаются положиться на объективность судьбы, и выражают готовность смириться с ее возможными превратностями. Вопли вроде "Мне выпал неправильный кубик" "Я все равно должен был тут сейчас попасть" "Я должен был выиграть, потому что я круче" к рассмотрению не принимаются. В драке возможно все - промахнуться, споткнуться, случайно проткнуть противнику сонную артерию вместо того чтобы "по плану" просто порезать и напугать, поэтому общее правило боя с кубиками можно сформулировать простой аксиомой "не готов к риску - не дерись" 3. Ход боя с применением кубиков (технически)Чтобы напасть на противника игрок А пишет свой ход с описанием этого нападения, и бросает два кубика - кубик Атака (проверка успешности атаки как таковой) и кубик на урон (с оружием, с подручным средством или без оружия - смотря чем он намерен атаковать). (напоминаю, кубики бросаются в расширенном варианте ответа (см предыдущий раздел FAQ) и чтобы бросить кубик второго вида, надо нажать плюсик)- Выглядит это вот так:
-
После чего, пресловутый игрок А скрещивает пальцы на удачу и жмет кнопку "Отправить" И любуется на результат - Возможный вариант развития событий №1:
-
- Возможный вариант развития событий №2:
-
- Возможный вариант развития событий №3:
-
Как нетрудно догадаться - первый кубик (бросок атаки) определяет - успешно ли нападение, а второй - насколько именно оно было успешно. В случае если атака успешна - полученный урон зачитывается полностью. В случае если удар смазан (нападавший споткнулся, запутался в собственных ногах, отвлекся на пролетающую бабочку, нужное подчеркнуть) - то полученный урон ополовинивается. В случае если выпадает промах, то показатель урона попросту не учитывается, поскольку пострадал не противник а ни в чем неповинный воздух. Противник Б (если не убит первым же ударом на месте) отписывает свою атаку в том же порядке, не забыв предварительно прописать свою реакцию на атаку персонажа А. 4. Общие правила боев.Традиционно, в системе D&D функционирует правило "6 секунд на раунд". То бишь ход каждого игрока может включать только то, что человек в реальных условиях способен сделать за 6 реальных секунд. То есть отбить удар противника, нанести свой, попутно еще передвинув энное количество предметов мебели и перемещаясь по комнате в разных направлениях - за один ход невозможно. Схематично говоря, за один ход возможно совершить либо - Два стандартных действия или - Одно стандартное действие и одно действие передвижения или - Одно полнораундовое действие и в дополнение - + Свободных действий - сколько угодно, в пределах логики Расшифровка этих страшных-престрашных понятий: Стандартное действие (это просто способность что-либо выполнить. Блокировать удар, атаковать, увернуться, вырваться из захвата, вцепиться в атакующего, сделать финт) Действие передвижения (шаг влево-шаг вправо, прыжок, закрыть или открыть дверь, вынуть или спрятать оружие, поднять предмет, передвинуть что-либо в зоне досягаемости, встать из положения лежа (сидя) и прочие короткие действия) Полнораундовое действие (зажечь свечу, фонарь, зарядить арбалет, убежать из зоны досягаемости - любое действие которое занимает целиком пресловутые 6 секунд) Свободное действие (упасть на пол, бросить что-то что уже в руках, говорить) 5. О логике и о ранениях.Полученный урон определяет степень ранения персонажа. Раны подразделяются на Тяжелые (проникающие ранения черепа, груди и живота, переломы основных костей скелета) Средние (непроникающие раны, переломы второстепенных костей) Легкие (поверхностные, рваные, колотые или резаные раны, которые причиняют боль но не мешают функционировать) В рамках игры, где состояние полного здоровья персонажа расценивается как 80 хп, ранения очень условно делим так 5, 10, 15, 20 хп - легкое ранение 25, 30, 40 хп - ранение средней тяжести 50, 60, 70 хп - тяжелое ранение 80 хп - смерть на месте. Персонаж остается в сознании лишь до тех пор, пока у него остается 20 и более хп. Если же остается менее 20 то персонаж теряет сознание, и оказывается полностью во власти своего противника. Тот волен - добить или напротив - помочь, или уйти восвояси, предоставив раненого его судьбе. Напоминаю также о необходимой логике игры. Если у персонажа, к примеру, сломано бедро, он не должен быть в состоянии скакать а-ля юный козлик на лугу и активно сражаться с противником на манер героя американских боевиков. Если вам по ходу поединка нанесли ранение - следует добросовестно описывать реакцию и последствия, а не нести ахинею в духе "он героически стиснул зубы, вырвал стрелу, пронзившую его грудь насквозь, и заколол этой стрелой своего противника". В горячке реальной схватки на адреналине люди многое способны, в том числе и удирать на культях отрубленных ног, но такая казуистика редка, поэтому, если уж играем битву - давайте играть красиво и добросовестно. |
| | | Admin Злобный демиург Репутация : 447 Очки : 719 Здоровье:
   (80/80) | Вс Май 28 2017, 18:38 | Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 5) | |
| В связи с тем, что эпоха ориентированная на 13 век у многих вызывает затруднения, и в связи с большим количеством анахронизмов в постах, назрела необходимость составить перечень. Что у нас есть а чего у нас нет Этого у нас нет | Это у нас есть. | Конверты | свитки | Бокалы, фужеры, графины, любая стеклянная столовая посуда | кубки, чаши, кувшины, глиняные и металлические | Стеклянные бутылки и банки | Керамические банки и бутылки, за исключением лекарских флаконов и бутыльков | Фарфор | глина, керамика, металл | зеркала классические стеклянные | Зеркала из полированной меди или бронзы | Тарелки: деревянные, керамические, металлические (исключение - королевский замок) | Даже в домах аристократов еда подавалась на общих блюдах, а индивидуальные тарелки были из черствого хлеба, т.н. тренчеры | цирк | балаган | артист | лицедей, бродячие актеры | портшез | носилки | дормез, экипаж | крытая повозка | Живопись | на уровне раскрась забор | Книги, книжки, книжонки, которые можно носить с собой, выносить в сад, читать в постели и тп | средневековые книги были массивны и очень тяжелы, кроме того, ценились чуть ли не на вес золота. | Мягкая мебель всех сортов | Жесткие, тяжелые резные кресла и стулья | Дворцы, поместья, резиденции | замки | Гобелены | шпалеры | Черти, и все слова образованные от слова "черт" | см. монстрятник | Ангелы | см. монстрятник | Кассоне | сундук | Клуатр | галерея | Библиотека | Либрариум | | | | | | |
Настоятельная просьба ко всем участникам: Никто не сомневается в вашей эрудиции, но огромная просьба не украшать свои посты намеренно-иноязычными словами, если им имеется более прозаический аналог. Пример: не бейлиф, а смотритель; не портшез, а носилки; не кассоне, а сундук и тп |
| | | Спонсируемый контент | | | | | | | Права доступа к этому форуму: | Вы можете отвечать на сообщения | | | | |
|