ФорумМир Кэйранда. МатчастьКарта мираКалендарьГалереяПоискПользователиГруппыРегистрацияВходPR-вход

Хроники Кэйранда  :: Башня летописца :: Жители Кэйранда
 

 Иан Диас, конюший 

Предыдущая тема  Следующая тема  Перейти вниз 
Автор Сообщение
Иан Диас
Слушающий Смерть
avatar
Репутация : 9
Очки : 12


Здоровье:
80/80  (80/80)
Сообщение  Ср Сен 12 2018, 02:46
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)
1

Имя, фамилия персонажа:
Иан Диас.

Возраст, Дата рождения:
26 зим, 4-е месяца Снегов 1228 года.

Социальный статус:
Младший конюший при конюшнях графа Вудвилл в замке Эглентайн.

Внешность:
Довольно высок, не менее 72 дюймов, но сильная сутулость и вечно будто опущенная голова делают его "ниже" едва ли не на ширину ладони. Крайне худощав, но жилист, сразу видно, что физический труд ему привычен, а силы парню не занимать. Коротко стриженные вьющиеся волосы обычно не расчесаны, поэтому придают своему владельцу не слишком опрятный вид, как обкусанные до "мяса" ногти. Не слишком красив лицом, однако и безликим его не назовешь. Темные серо-зеленые глаза с почти всегда каким-то вроде невинным, а вроде и почти виноватым взглядом лишь иногда загораются невероятным одержимым блеском, идеей. На загорелой коже выделяются (где видно из-под простой одежды) розовые пятна ожогов, шрамов и рубцов (почти все получены в основном в кузне); если снимет рубашку, ожоги станут видны по всей спине, рукам, частично даже будто "стекают на грудь", захватывая и часть шеи.
Голос тихий, кроткий даже, но четкий; почти никогда не смотрит в глаза собеседник, если только человек не заинтересовал чем-то особо. В остальном привык наблюдать за всем втихую, чтобы никто не заметил, даже взгляд исподлобья выдает эту скрытность в нем. Кажется вообще немного "не от мира сего", но это часто списывают на то, что Диас хорошо ладит с животными, что им лучше с такими, как он, чем с обычными людьми. В чем-то они правы, пожалуй.
Бенджамин Уишоу (Benjamin Whishaw)

Характер:
Не имеет привязанностей, коими наделены обычные люди - он не всегда способен оценить их истинные эмоции и чувства, зато копирует их ввиду идеального слуха очень хорошо - голосом, вздохами уместными, дыханием. Способен продумывать последствия своих поступков и действий наперед, никогда не говорит об истинных своих чувствах и намерениях, прекрасно осознавая, что их посчитают не просто странными, но и опасными. Потому умело мимикрирует, кажется глупее, чем есть. Способен копировать чужие голоса и с точностью до нюансов акцента воспроизвести единожды услышанное даже на иностранном языке, но, конечно же, не способен понимать, о чем он говорит, если речь ему не понятна.
Он любит слушать - ему часто "выговаривают" то, что на душе накопилось, так как он успешно копирует сочувствие и просто участие - молчанием и спокойным теплым взглядом. Ему нет нужды много говорить - людям только дай волю, они тебе все сами расскажут. Да он и не привык болтать, разве что иногда с животными. Впрочем, и отмалчиваться совсем уж не станет - коли задали ему вопрос, ответит прямо с оглядкой на обстоятельства.
Особенности:
- почти не способен защитить себя в бою с человеком, владеющим оружием, зато очень силен физически, довольно ловок и быстр, что дает преимущества;
- в связи с физиологическими особенностями способен как крайне тихо, бесшумно даже передвигаться, обходя любые способствующие "шуму" препятствия, так и подстраиваться под естественный фон также становясь "неслышным";
- не владеет никаким из видов оружия, разве что кузнечным молотом, - но это крайне неудобно в некоторых обстоятельствах, - да кочергой (управляется с ними быстро и ловко, если дело касается их прямого назначения);
- выпивает умеренно, потому как больше и не способен - вырубается мгновенно, если пьянеет, где сидел, там и ляжет;
- очень хорошо ладит с животными - те будто сами к нему ластятся, тянутся и слушаются;
- само по себе плотское удовольствие пусть и приятным считает, но не более того - куда как большее наслаждение получает от "управления" ритмом тела любовниц(-ков?); сердце - особый фетиш для того, кто слышит;
- часто "зависает", будто прислушиваясь к чему-то неслышному, особенно если рядом кто-то с очень приятным голосом или слышно хорошее исполнение музыки; впрочем, так вот застыть он может и слушая чье-то влюбленное сердце или сбитое от страха дыхание;
- если в итоге идет "слушать музыку", старается изменять голос и даже внешность… либо не оставлять свидетелей;
- на "память" жертвам оставляет вместо забранного "поющего" органа медную монету - дань уважения за подаренное удовольствие, но всегда так, чтобы ее нашли, себе, при этом, также берет "сувенир" - прядь волос, который, впрочем, всегда сжигает, затем съедая пепел с любой едой, которую боги пошлют в тот день.

Семья:
Живых родственников, если они и остались, не знает.
О единоутробной сестре уже давно ничего не вызнавал.

Биография:
Когда-то у парня была мать, пусть и не желавшая ничего рассказывать о его отце и назвавшая сына в честь деда и прадеда. Она была вдовой, потерявшая мужа еще будучи на сносях - тот был знатным пьянчугой, хоть и городским стражником в Ларрее. Небольшой доход от содержания ночлежки на три комнаты да пенсия вдовы - вот и все, что у нее было для воспитания сына, пусть и небольшой, но стабильный доход. У кого-то и того меньше, так ведь?
Странности в поведении сына женщина заметила не сразу, она всегда считала, что ее мальчик пусть и не семи пядей во лбу, но все быстро схватывает и запоминает "на лету", что называется. Куда лучше, чем соседские остолопы. Но когда Иану исполнилось пять и стал уже совершенно очевидно не таким, как все, материнский инстинкт забил тревогу. Шутка ли, если родное чадо просто стоит с закрытыми глазами посреди двора и… слушает? Но что? Когда мальчишка сообщил ей, что у нее "красиво шумит здесь", указав на область сердца матери и глядя невинно-честными глазами, она перепугалась не на шутку. Парень был отправлен к тетке в деревню, а сама женщина срочно выскочила замуж за мясника, давно сватавшегося к ней. Счастье длилось недолго, в родах женщина умерла от "грудной жабы", оставив после себя слабую здоровьем дочку и безутешного в горе мужа-уже-вдовца. Впрочем, Иан об этом узнал лишь через шесть лет, когда вернулся в родной город обучаться кузнечному делу - сельский кузнец сразу сказал, что для деревни тот слишком уж рукастый, надобно учиться большему, чем править обода у телег да ухваты для горшков выковывать. Жажда знаний у него была невероятная, хоть и ограничивалась лишь теми навыками, которые казались ему... интересными. В четырнадцать лет он уже был подмастерьем одного из лучших в Ларрее кузнецов, затем был на подхвате у его сына, украшавшего изделия отца гравировкой и кожаными перетяжками, а в восемнадцать по чистой случайности попал в ученики к шлифовщику. И снова он схватывал все налету, будто получая какую-то недоступную иным информацию, а потому и обучаясь в разы быстрее.
Все просто объяснялось, и кабы парень не был из семьи простолюдинов, как знать, не вырос бы он гением? Феноменальная слуховая память от природы, осязание, почти заменявшее ему не слишком хорошее зрение (по крайней мере, хуже, чем у других) и еще более невероятное и поразительное - слух, ничего общего не имевший с обычным слухом других людей. Он слушал сердца соседей, слышал ток крови по жилам проходящих мимо людей и животных, слышал дыхание спящих в соседних комнатах в тихую ночь, слышал… очень многое слышал, в общем из того, что слышать не следовало бы. В тот день, когда он услышал у матери "реквием" в исполнении ее сердца, он заслушался этой "музыкой". Но лишь став учеником шлифовальщика, человека очень умного, несколько чудаковатого, но всегда охотно делившегося знаниями, понял, что все звуки всегда складываются в некую мелодию, стоит лишь услышать. Он знать не знал о нотной грамоте, да что уж там! - он и имя-то свое не смог бы написать! Но всегда мог легко воспроизвести любой звук, что слышал, даже если не понимал его значения. Ну, или почти любой, чем пользовался, когда к девятнадцати начал собирать свою коллекцию шедевров. Вот бы еще как-то суметь зафиксировать то, что слышишь! Но ни один инструмент в мире не способен передать то, что воспринимал лишь он один.
Четыре года назад он снова сменил учителя, на этот раз став простым младшим конюхом в конюшне городской стражи. Стерильно ровные мелодии шлифовальных кругов и монотонные шорохи полировки не могли заменить буйство эмоций живых, ярких и столь манящих "инструментов" - лошадей, собак, людей… Впрочем, один неосторожный случай - он тогда зря с той девкой трактирной пошел, а ведь видел, что она дала знак тому человеку, что поплелся за ними, знал, что сердце его трепещет в ожидании легкой наживы, - и Иану пришлось брать подорожную грамоту, чтобы оставить службу в гарнизоне родного замка и направиться на поиски "своего пути". Дороги привели его в солнечный Вудвилл, полный жизни, тепла и… симфоний.
Устроился младшим конюшим в знатный дом, на данный момент старается просто выслужиться, не особо высовываясь, а просто добросовестно выполняет обязанности.

Пожелания на игру:
игра, собственно, ничего более. Надеюсь на эмоции, каких еще не бывало, жажду быть полезным.
Осознаю, что персонаж специфический и вполне может умереть/попасться/быть казненным едва ли не в первые игры - заранее на все согласный, да.

Контакты:
выдам в ЛС принимающему админу/модератору.
Посмотреть профиль
 
Admin
Злобный демиург
avatar
Репутация : 299
Очки : 566


Здоровье:
80/80  (80/80)
Сообщение  Чт Сен 13 2018, 03:00
2

Приняты.

Заполняйте профиль с позиции своего персонажа(заполняя по возможности все поля), отмечайтесь в следующих темах:
Заполнение профиля и звание персонажа
Занятые внешности
открывайте себе Личные покои (первый пост вашей темы в личных покоях, должен будет содержать личную хронологию ваших эпизодов)

и приятной вам игры.
Посмотреть профиль
 
 
Иан Диас, конюший
Предыдущая тема Следующая тема  Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Хроники Кэйранда  :: Башня летописца :: Жители Кэйранда +
Перейти:  

LYL Зефир, помощь ролевым White PR photoshop: Renaissance


ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого РИ 1812: противостояние В шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия
Borgia .:XVII siecle:. Игра Престолов. С самого начала Francophonie Айлей Киндрэт
DREAMS OF CROWN Разлом Бесконечное путешествие

Мы ВКонтакте

LYL