ФорумМир Кэйранда. МатчастьСобытияКарта мираКалендарьГалереяПоискПользователиГруппыРегистрацияВходPR-вход

Хроники Кэйранда  :: Приемные покои :: Кордегардия Ответить на тему
 

 FAQ или ЧаВо 

Предыдущая тема  Следующая тема  Перейти вниз 
Автор Сообщение
Admin
Злобный демиург
avatar
Репутация : 179
Очки : 440


Здоровье:
80/80  (80/80)
 
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)
1


Что это за мир?:
 
***
Какова скорость игры на проекте?:
 
***
Актуальны ли заявки на персонажей в разделе "Ждем в игру"?:
 
***
Допустимы ли авторские персонажи?:
 
***
Можно ли мне создавать свою линию развития персонажа, его жизнь и похождения?:
 
***
Мы бы хотели отыграть пару/романтическую линию/супругов и пр. Возможно ли это сделать?:
 
***
Существуют ли в этом мире иные расы?:
 
***
Хочу создать дракона.:
 
***
Существует ли в этом мире магия?:
 
***
Возможно ли реализовать на вашем проекте персонажа/сюжет из какого-либо худ. произведения (книга, фильм, сериал и пр.)?:
 
***
Существуют ли ограничения на прием?:
 
***
Возможно ли создание нескольких персонажей?:
 
Посмотреть профиль
Сообщение  Ср Июн 15 2016, 00:16
Admin
Злобный демиург
avatar
Репутация : 179
Очки : 440


Здоровье:
80/80  (80/80)
 
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)
2


FAQ по не-игровым вопросам
***
Поскольку платформа отличается от большинства, привычных ролевикам - здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пользованию форумом
***
Не могу зарегистрироваться на форуме!:
 
***
Что такое очки, и как они начисляются:
 
***
Что такое репутация, и как она начисляется:
 
***
Что такое "Спасибо" и с чем его едят.:
 
 
***
Как создать новую тему?:
 
***
Как подписаться на тему? Виды ответов на тему. :
 
***
Где находятся "Активные темы?":
 
Посмотреть профиль
Сообщение  Сб Июл 09 2016, 01:14
Admin
Злобный демиург
avatar
Репутация : 179
Очки : 440


Здоровье:
80/80  (80/80)
 
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)
3


FAQ по не-игровым вопросам (продолжение)
***

Поскольку платформа отличается от большинства, привычных ролевикам - здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пользованию форумом

1. Что такое сообщения в профиле пользователя.:
 

2. Как отправить сообщение в профиль пользователя.:
 

3. Комментарий в профиле - он навсегда? А что, если мне он не понравился?:
 

4. А у меня в профиле ни одного комментария!:
 


З.Ы. Будут ли пользоваться ваши партнеры функцией "сообщений на стене" - это неизвестно, но всем участникам проекта большая просьба держать свой профиль открытым для возможности повесить на него комментарий.  В случае если чей-либо коммент покажется вам неуместным, или же слишком личным - любой из вас всегда может его спрятать или удалить вовсе, но запрещать партнерам даже саму возможность выражать свои мысли, хвалить, шутить или комментировать - не очень корректно.
Посмотреть профиль
Сообщение  Чт Дек 01 2016, 03:07
Admin
Злобный демиург
avatar
Репутация : 179
Очки : 440


Здоровье:
80/80  (80/80)
 
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)
4


FAQ по не-игровым вопросам (продолжение)
***

Поскольку платформа отличается от большинства, привычных ролевикам - здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пользованию форумом


КУБИКИ (Дайсы) как они есть.


1. Что такое кубики, и с чем их едят:
 


2. Как бросать кубик:
 
Посмотреть профиль
Сообщение  Чт Янв 12 2017, 15:47
Admin
Злобный демиург
avatar
Репутация : 179
Очки : 440


Здоровье:
80/80  (80/80)
 
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 4)
5


FAQ по боевке
***

Поскольку платформа отличается от большинства, привычных ролевикам - здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по пользованию форумом
***
Средние века немыслимы без сражений, драк и поединков. Поскольку, формат текстовой игры не позволяет использовать классические каноны D&D,  с учетом всех возможных бонусов на силу, крепость брони, ловкость персонажей, и прочие плюшки, поэтому игрокам предлагается на выбор два способа ведения поединков.

1. Договорной бой. 
Весьма не уважаем ролевиками со стажем, однако же, в зависимости от ситуации, когда оба противника желают одного и того же исхода боя, поскольку это необходимо для осуществления дальнейших задумок их обоих, допускается текстовое описание боя, с описанием же победы или поражения в зависимости от предварительной договоренности. 
О такой договоренности необходимо предварительно ставить в известность администрацию, во-первых, чтобы избежать ненужного, в таких случаев, вмешательства ГМ, а во-вторых, в целях профилактики тех нередких случаев, когда один из участников, невзирая на предварительную договоренность внезапно меняет мнение и извлекает из некоей части тела некие претензии.


2. Бой с применением кубиков.
Бой непременно происходит в присутствии ГМ, в соответствии с основными правилами D&D о шестисекундном раунде, и возможных действиях в рамках одного раунда.
Поскольку текстовый движок не позволяет учитывать физический статус, броню, и ловкость персонажей, в исключительных случаях (к примеру, если один из сражающихся имеет ранг "легендарного бойца" выданный при создании персонажа администрацией, в силу особых умений последнего, обусловленных его воспитанием, жизнью и родом занятий) -ГМ имеет право начислить бонус к атаке такому персонажу. 
Соглашаясь на бой с кубиками, оба противника, таким образом, соглашаются положиться на объективность судьбы, и выражают готовность смириться с ее возможными превратностями.
Вопли вроде "Мне выпал неправильный кубик" "Я все равно должен был тут сейчас попасть" "Я должен был выиграть, потому что я круче" к рассмотрению не принимаются. В драке возможно все - промахнуться, споткнуться, случайно проткнуть противнику сонную артерию вместо того чтобы "по плану" просто порезать и напугать, поэтому общее правило боя с кубиками можно сформулировать простой аксиомой "не готов к риску - не дерись"


3. Ход боя с применением кубиков (технически)
Чтобы напасть на противника игрок А пишет свой ход с описанием этого нападения, и бросает два кубика - кубик Атака (проверка успешности атаки как таковой) и кубик на урон (с оружием, с подручным средством или без оружия - смотря чем он намерен атаковать).
(напоминаю, кубики бросаются в расширенном варианте ответа (см предыдущий раздел FAQ) и чтобы бросить кубик второго вида, надо нажать плюсик)

Выглядит это вот так:
 


После чего, пресловутый игрок А скрещивает пальцы на удачу и жмет кнопку "Отправить"
И любуется на результат

Возможный вариант развития событий №1:
 
Возможный вариант развития событий №2:
 

Возможный вариант развития событий №3:
 

Как нетрудно догадаться - первый кубик (бросок атаки) определяет - успешно ли нападение, а второй - насколько именно оно было успешно. В случае если атака успешна - полученный урон зачитывается полностью. В случае если удар смазан (нападавший споткнулся, запутался в собственных ногах, отвлекся на пролетающую бабочку, нужное подчеркнуть) - то полученный урон ополовинивается. В случае если выпадает промах, то показатель урона попросту не учитывается, поскольку пострадал не противник а ни в чем неповинный воздух.

Противник Б (если не убит первым же ударом на месте) отписывает свою атаку в том же порядке, не забыв предварительно прописать свою реакцию на атаку персонажа А.

 
4. Общие правила боев.
Традиционно, в системе D&D функционирует правило "6 секунд на раунд". То бишь ход каждого игрока может включать только то, что человек в реальных условиях способен сделать за 6 реальных секунд. То есть отбить удар противника, нанести свой, попутно еще передвинув энное количество предметов мебели и перемещаясь по комнате в разных направлениях - за один ход невозможно.
Схематично говоря, за один ход возможно совершить либо
- Два стандартных действия
или
- Одно стандартное действие и одно действие передвижения
или
- Одно полнораундовое действие

и в дополнение -
+ Свободных действий - сколько угодно, в пределах логики

Расшифровка этих страшных-престрашных понятий:
Стандартное действие (это просто способность что-либо выполнить. Блокировать удар, атаковать, увернуться, вырваться из захвата, вцепиться в атакующего, сделать финт)
Действие передвижения (шаг влево-шаг вправо, прыжок, закрыть или открыть дверь, вынуть или спрятать оружие, поднять предмет, передвинуть что-либо в зоне досягаемости, встать из положения лежа (сидя) и прочие короткие действия)
Полнораундовое действие (зажечь свечу, фонарь, зарядить арбалет, убежать из зоны досягаемости - любое действие которое занимает целиком пресловутые 6 секунд)
Свободное действие (упасть на пол, бросить что-то что уже в руках, говорить)


5. О логике и о ранениях.
Полученный урон определяет степень ранения персонажа.
Раны подразделяются на
Тяжелые (проникающие ранения черепа, груди и живота, переломы основных костей скелета)
Средние (непроникающие раны, переломы второстепенных костей)
Легкие (поверхностные, рваные, колотые или резаные раны, которые причиняют боль но не мешают функционировать)
В рамках игры, где состояние полного здоровья персонажа расценивается как 80 хп, ранения очень условно делим так
5, 10, 15, 20 хп - легкое ранение
25, 30, 40 хп - ранение средней тяжести
50, 60, 70 хп - тяжелое ранение
80 хп - смерть на месте.

Персонаж остается в сознании лишь до тех пор, пока у него остается 20 и более хп. Если же остается менее 20 то персонаж теряет сознание, и оказывается полностью во власти своего противника. Тот волен - добить или напротив - помочь, или уйти восвояси, предоставив раненого его судьбе.

Напоминаю также о необходимой логике игры. Если у персонажа, к примеру, сломано бедро, он не должен быть в состоянии скакать а-ля юный козлик на лугу и активно сражаться с противником на манер героя американских боевиков. Если вам по ходу поединка нанесли ранение - следует добросовестно описывать реакцию и последствия, а не нести ахинею в духе "он героически стиснул зубы, вырвал стрелу, пронзившую его грудь насквозь, и заколол этой стрелой своего противника". В горячке реальной схватки на адреналине люди многое способны, в том числе и удирать на культях отрубленных ног, но такая казуистика редка, поэтому, если уж играем битву - давайте играть красиво и добросовестно.
Посмотреть профиль
Сообщение  Пт Янв 13 2017, 02:24
Admin
Злобный демиург
avatar
Репутация : 179
Очки : 440


Здоровье:
80/80  (80/80)
 
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)
6


В связи с тем, что эпоха ориентированная на 13 век у многих вызывает затруднения, и в связи с большим количеством анахронизмов в постах, назрела необходимость составить перечень.

Что у нас есть а чего у нас нет

tr][/tr]
Этого у нас нетЭто у нас есть.
Конвертысвитки
Бокалы, фужеры, графины, любая стеклянная столовая посудакубки, чаши, кувшины, глиняные и металлические
Фарфорглина, керамика, металл
зеркала классические стеклянныеЗеркала из полированной меди или бронзы
Тарелки: деревянные, керамические, металлические (исключение - королевский замок)Даже в домах аристократов еда подавалась на общих блюдах, а индивидуальные тарелки были из черствого хлеба, т.н. тренчеры
циркбалаган
артистлицедей, бродячие актеры
портшезносилки
дормез, экипаж крытая повозка
Живописьна уровне раскрась забор
Книги, книжки, книжонки, которые можно носить с собой, выносить в сад, читать в постели и тпсредневековые книги были массивны и очень тяжелы, кроме того, ценились чуть ли не на вес золота.
Мягкая мебель всех сортовЖесткие, тяжелые резные кресла и стулья
Дворцы, поместья, резиденциизамки
Гобеленышпалеры
Черти, и все слова образованные от слова "черт"см. монстрятник
Ангелысм. монстрятник
Кассонесундук
Клуатргалерея
БиблиотекаЛибрариум
Настоятельная просьба ко всем участникам: 
Никто не сомневается в вашей эрудиции, но огромная просьба не украшать свои посты намеренно-иноязычными словами, если им имеется более прозаический аналог. 
Пример: не бейлиф, а смотритель; не портшез, а носилки; не кассоне, а сундук и тп
Посмотреть профиль
Сообщение  Вс Май 28 2017, 18:38
Спонсируемый контент

 
7


Сообщение  
 
FAQ или ЧаВо
Предыдущая тема Следующая тема  Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Хроники Кэйранда  :: Приемные покои :: Кордегардия +
Ответить на тему Перейти:  

LYL Зефир, помощь ролевым White PR photoshop: Renaissance


Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом. РИ 1812: противостояние Borgia .:XVII siecle:.
Игра Престолов. С самого начала Francophonie Разлом War & Peace: Witnesses to Glory Айлей
ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Supernatural Бесконечное путешествие Белидес

Мы ВКонтакте

LYL